Персональная страница Олега Кипкало. Этюды. Книга 2. Часть 10. Как избежать ужасов ада. Пессимистическая версия.



Олег Кипкало.

Олег Кипкало.

Как избежать ужасов ада. Пессимистическая версия.

С гибелью тела индивидуальность не рассыпается на осиротевшие дух, душу, волю и разум, а всего лишь теряет органы чувств, она продолжает существовать в некоем темном мире, чем же она, привыкшая к свету, теплу и физическому действию, там занимается ? Ни дух, ни душа, ни разум, ни воля не могут удовлетвориться своим положением в темном мире, поэтому индивидуальность там глубоко несчастна, умершие - несчастнее любого из живых. Вернуться в материальность они не могут, хотя обрели свою индивидуальность именно в ней, существовали в мертвом мире всегда и были вполне этим довольны, поскольку были никем и ничем, и вдруг - личности, и эту-то личность - во гроб и на перегной, и на тебе - глухая темнотища, кому ж такое понравится ?

Таким образом, природа была нужна для появления индивидуальности, оформленной временной плотью ? Как бы там ни было, страдания индивидуальности в мире природы ничем оправданы быть не могут, боль оправданию не подлежит, и появление индивидуальности не было частью грандиозного замысла, все произошло само собой, по случайному и, видимо, удачному стечению обстоятельств. Если же материальный мир вдруг перестанет существовать, то все образовавшиеся индивидуальности обречены вечно пребывать в темном несчастном мире, который вполне можно считать адом. А вот рая-то - пока еще нет, а природа - не иначе как чистилище ? Поэтому единственная задача человека во время его земной жизни - найти решение задачи отделения индивидуальности от плоти с сохранением возможности счастливого существования, то есть - рай себе и потомкам своим выстроить (попасть в рай - невозможно, поскольку его - еще нет, его можно только - создать).

Первый вариант решения задачи - познание материальности до уровня возможности ее воссоздания. Как не могут сосуществовать рай и ад, так не могут сосуществовать дух и плоть, духу вряд ли по силам быстро и досконально разобраться с материальностью (хотя стараться, конечно, надо), материальность же о существовании духа и вовсе не ведает, попытка же спроецировать материальное на духовное, или наоборот, приводит к мистике, которая - чушь и потеря времени. Вариант первый я считаю если уж не безнадежно утопическим, то архитрудным и маловероятным, но повторяю - нужно продолжать старательно работать в этом направлении, не забывая, что первый вариант - дело науки, остальным же искусствам следует сосредоточиться на втором варианте.

Второй путь, который открывает моя философия, считаю наилучшим и наиболее реальным - использование всех ресурсов (времени - в том числе) для совершенствования индивидуальности, возведение духа, души, разума и воли до некоего сверхуровня, на котором индивидуальность сможет обходиться без плоти, материальность станет обузой и будет отброшена, либо, при желании, использоваться будет периодически, по праздникам или по другим особым датам и случаям. Не устаю и не устану акцентировать внимание на ценности младенчества и раннего детства, так как в этот период новорожденная индивидуальность еще сохраняет исконное, доматериальное состояние своих компонентов, а потому справиться с задачей у такой вот чистой духовности гораздо больше, типично же взрослый индивид настолько сросся уже с материальностью, что является готовым к употреблению природой трупом, безо всяких шансов на решение основной нашей задачи.

Даже пессимистический вариант почти обречен на оптимистический результат. При решении задачи, первым или вторым способом (развивать нужно оба направления), все уже попавшие в темный мир души могут быть (и, скорее всего, будут) из него возвращены, если же мы не успеем решить проблему до самоуничтожения природы, то всех нас ждет вечный ад. Поэтому повторяю в который раз - нужно торопиться, приступать к собственному спасению, которое равнозначно спасению всех - следует незамедлительно. Прожигать свою короткую земную жизнь химерными развлечениями материальности - непозволительная преступная тупость, расплата за которую - вечность страдания. Я жду человека, и к нему обращаюсь, он - спасет всех.

Олег Кипкало.

12.01.12.





На главную.
Hosted by uCoz